Адрес:

601144, г.Петушки, ул.Кирова, 2A

E-mail: 

petushki_oszn@avo.ru


Телефон:

тел./факс:  (49243)-21335

2-24-82 (детские пособия)
2-17-08 (меры социальной поддержки)

Время работы:

понедельник-среда, пятница с 08:00 до 17:00
четверг с 08:00 до 19:00
перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Выходные: суббота, воскресенье

График приема:

директор - вторник с 13:00 до 15:00
зам.директора - среда с 08:00 до 16:00
специалисты - понедельник-среда, пятница с 08:00 до 16:00
четверг с 08:00 до 19:00

Единый социальный телефон:

(4922)-362833
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Порядок рассмотрения обращения граждан

Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в государственном казенном учреждении Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Петушинскому району» (далее – ГКУ ОСЗН по Петушинскому району, Отдел) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Письменное обращение

Направляется в ГКУ ОСЗН по Петушинскому району по адресу: 601144, Владимирская область, г. Петушки, ул. Кирова, д.2а.

Доставляется лично в приемную Отдела по адресу: г. Петушки, ул. Кирова, д. 2а, каб. № 10. Прием документов с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 с понедельника по пятницу.

Направляется по каналам факсимильной связи на номер факса (49243)2-13-35.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- либо наименование Отдела, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию автора обращения, его имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);

- личную подпись автора обращения и дату.

Обращение в форме электронного документа

Направляется в ГКУ ОСЗН по Петушинскому району по адресу электронной почты petushki_oszn@avo.ru

Размещается на официальном сайте Отдела www.petushki.social33.ru в разделе Интернет-приемная.

Обращение в форме электронного документа должно содержать:

- фамилию автора обращения, его имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Рассмотрение письменных обращений

Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Отдел.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, оно направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Не направляется для рассмотрения по компетенции письменное обращение, текст которого не поддается прочтению или не позволяет определить суть обращения.

Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, поступившее в Отдел в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем автор обращения должен быть уведомлен.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Отдел в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Отдел в письменной форме.

Кроме того, на поступившее в Отдел обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Отдела.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

Ответ на обращение не дается:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если текст письменного обращения не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления или жалобы), о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Отдел вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, сообщив об этом автору обращения.

В случае поступления в Отдел письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте Отдела, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

Устное обращение

Личный прием граждан в ГКУ ОСЗН по Петушинскому району осуществляется:

- директором– еженедельно, по вторникам с 13.00 до 16.00 (каб. № 2);

- заместителем директора– еженедельно, по средам с 8.00 до 12.00 (каб.№ 9);

- заведующими секторами – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Запись на личный прием к директору, заместителю директора, специалистам Отдела производится:

- по телефону: 8(49243) 2-15-18. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.

- через сервис электронной записи на прием на официальном сайте Отдела http://priem.social33.ru/ При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; контактный телефон.

Прием граждан ведется в порядке очередности.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 



MSP-2019.jpg

V_mnogodet.jpg

Baner-RKN.jpg

ipoteka6proc.jpg