Порядок рассмотрения обращения граждан

Виды обращений

Печать

Письменное обращение


Направляется по адресу: 601144 г. Петушки, Кирова ул., д. 2а. Гражданин, направляя письменное обращение в государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Петушинскому району», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется:
директором учреждения  – каждый понедельник месяца
 с 08-00 до 12-00;
заместителем директора И.В. Ригачевой – каждая среда месяца
с 08-00 до 12-00  и с 13-00 до 16-00;

cотрудниками учреждения прием граждан ведется ежедневно
с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00.

Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 

Статья13
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений. 


Обращение к директору учреждения и его заместителю может быть отправлено в электронном виде через
Интернет-приемную на сайте учреждения. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
 
vk.jpg
bt-zp.png
departament.jpg
forum02.jpg

Контактная информация

г.Петушки, ул.Кирова,2A
тел./факс:  (49243)-21335
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Авторизация



Статистика

Пользователей: 3
Новостей: 784
Ссылок: 30
Посетителей: 512662

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
1 гость